Чип-Тюнинг Александр Мегавольт. Скидка 10%

Мегавольт

Новичок
Регистрация
18 Сен 2023
Сообщения
7
Симпатии
12
Возраст
50
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
Tank 500
Здравствуйте, меня зовут Александр.

Предоставляю услуги по Чип-Тюнингу автомобилей в Москве и регионах.

В данный момент на Tank 500 у нас подготовлено два варианта прошивок:

Комфорт - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода топлива, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем. В данной прошивки все изменения минимальные.
Stage1 - отличается от прошивки "Комфорт" более динамичным характером,.

Стоимость прошивки:
На сегодняшний день цена - 20 тыс.руб. (Данная цена временная, позже цена будет увеличена).

Скидка по Клубной карте 10%

Замеры времени разгона до 100 км/ч
 

Вложения

  • Tank_500_Ori_2.jpg
    Tank_500_Ori_2.jpg
    137,3 KB · Просмотры: 515
  • Tank_500_Комфорт.jpg
    Tank_500_Комфорт.jpg
    150,7 KB · Просмотры: 512
  • Tank_500_Stage1_1.jpg
    Tank_500_Stage1_1.jpg
    119,1 KB · Просмотры: 516
Всем привет. Сделали стендовые замеры:
 

Вложения

  • Комфорт.jpg
    Комфорт.jpg
    942,6 KB · Просмотры: 225
  • Stage1.jpg
    Stage1.jpg
    1.013,8 KB · Просмотры: 223
Привет! За каждым увеличением скорости стоит увеличение расхода топлива. А Вы проводили замеры по расходу?
Добрый день! Расход будет зависеть от очень множества фактора, и, в первую очередь, от Вашего стиля езды, дорожного покрытия, шин и давления в них, качества топлива и прочих условий.
Тем не менее, любая прошивка правится только в мощностном режиме при максимальном дросселе о открытом цикле, в этой режимной точке естественно расход будет больше, т.к. увеличивается расход воздуха проходящий через дроссель за счет увеличения давления наддува. Не думаю, что вы постоянно ездите в этой режимной точке. Режимы частичных и стационарных нагрузок остаются неизменными и состав смеси в этих режимных точках стехиометрический, в этих режимных точках расход не может увеличится априори.
 
Хорошо. К примеру, обычно я еду по платке в режиме 2000 об/мин это 125-130 км/ч. Исходя из графика прирост мощности при заданном режиме порядка 20 din hp. Просто так увеличить мощность без изменения конструктива не получится (ну может незначительно), значит надо увеличить расход топлива.
Вывод- чипирование авто приведет к расходованию топлива. Это естественная плата за добавленную мощность , динамику разгона и тд. Скажите где мои рассуждения ошибочны?
* дополнительному расходу топлива
 
Хорошо. К примеру, обычно я еду по платке в режиме 2000 об/мин это 125-130 км/ч. Исходя из графика прирост мощности при заданном режиме порядка 20 din hp. Просто так увеличить мощность без изменения конструктива не получится (ну может незначительно), значит надо увеличить расход топлива.
Вывод- чипирование авто приведет к расходованию топлива. Это естественная плата за добавленную мощность , динамику разгона и тд. Скажите где мои рассуждения ошибочны?
* дополнительному расходу топлива
Здравствуйте .
Ваши рассуждения немного не верны, попробую объяснить в чем именно Ваши заблуждения .
График взятый с диностенда , это замер мощности с автомобиля газ в пол ( т.е. это мощностной режим ) в ЭБУ есть карты по топливу , углу зажигания , надуву , лимитов мощности от оборотов и запрашиваемых моментов от водителя , и так далее , все их перечислять нет смысла . Поправив карты , именно те которые отвечают за максимальную мощность или именно те РТ (режимные точки ) которые попадают именно в те рабочие диапазоны работы двигателя именно при мощностном режиме, газ в пол , мы получим прибавку мощности именно только в этом диапазоне работы мотора , а значит, только при условии газ в пол , соответственно ,только в этом режиме, можно говорить об изменение расхода топлива в ту или иную сторону . С ваших слов Вы едите "по платке в режиме 2000 об/мин это 125-130 км/ч." в таком режиме у Вас автомобиль будит находится в стационарном режиме , а не в мощностном , а этот режим у Вас остается заводской, т.е. без изменения расхода топлива. А вот если Вы кого то захотите обогнать и нажмете газ в пол , тогда ваш автомобиль перейдет в мощностной режим и попадет на ту или иную РТ , которая была изменена для увеличения мощности мотора , но эти режимы краткосрочные , т.к. обогнав автомобиль или разогнавшись до требованной Вами скорости , Вы отпустите педаль от пола и в этом случаи попадете в стационарный режим работы мотора , который остается заводским .
По этому расход топлива в стационарных режимах эксплуатации не увеличивается .
 
Александр есть вопросы, как с вами связаться мой телефон 89038311149
 
Здравствуйте, меня зовут Александр.

Предоставляю услуги по Чип-Тюнингу автомобилей в Москве и регионах.

В данный момент на Tank 500 у нас подготовлено два варианта прошивок:

Комфорт - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода топлива, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем. В данной прошивки все изменения минимальные.
Stage1 - отличается от прошивки "Комфорт" более динамичным характером,.

Стоимость прошивки:
На сегодняшний день цена - 20 тыс.руб. (Данная цена временная, позже цена будет увеличена).

Скидка по Клубной карте 10%

Замеры времени разгона до 100 км/ч
Александр, приветствую. Есть вопросы и желание сделать чип тюнинг на Танк 500. Хочу переговорить, как с вами связаться?
 
Александр, приветствую. Есть вопросы и желание сделать чип тюнинг на Танк 500. Хочу переговорить, как с вами связаться?
Добрый вечер!
8-993-706-06-07 с 11-00 до 20-00 со вторника по субботу.
 
Здравствуйте, меня зовут Александр.

Предоставляю услуги по Чип-Тюнингу автомобилей в Москве и регионах.

В данный момент на Tank 500 у нас подготовлено два варианта прошивок:

Комфорт - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода топлива, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем. В данной прошивки все изменения минимальные.
Stage1 - отличается от прошивки "Комфорт" более динамичным характером,.

Стоимость прошивки:
На сегодняшний день цена - 20 тыс.руб. (Данная цена временная, позже цена будет увеличена).

Скидка по Клубной карте 10%

Замеры времени разгона до 100 км/ч
Здравствуйте . Гибридную 500-ку чипуете ?
 
Здравствуйте . Гибридную 500-ку чипуете ?
Добрый день! Гибридные не приезжали, но там сложного ничего нет. Приезжайте, сделаем. Вам, как первому, будет хороша скидка.






Уважаемые форумчани!

На сегодняшний день дилер производит отзывную компанию по обновлению ПО ЭБУ двигателя.
Данный софт у нас уже есть и на его базе готова новая прошивка.

Для тех, кто у нас прошивался и дилер по отзывной компании обновит новую заводскую прошивку, установка модифицированной прошивки на базе обновленной версии составит 8 тыс. руб.

По поводу обновления заводского ПО, не ждите пока Вам дилер или из представительства позвонят, могут позвонить, а могут нет, пробивать на оф сайте по VIN тоже бесполезно.
Звоните на прямую дилеру и узнавайте.

Всем добра!
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу