Чип-Тюнинг Александр Мегавольт. Скидка 10%

Мегавольт

Новичок
Регистрация
18 Сен 2023
Сообщения
4
Симпатии
8
Возраст
50
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
MPS3
Здравствуйте, меня зовут Александр.

Предоставляю услуги по Чип-Тюнингу автомобилей в Москве и регионах.

В данный момент на Tank 500 у нас подготовлено два варианта прошивок:

Комфорт - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода топлива, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем. В данной прошивки все изменения минимальные.
Stage1 - отличается от прошивки "Комфорт" более динамичным характером,.

Стоимость прошивки:
На сегодняшний день цена - 20 тыс.руб. (Данная цена временная, позже цена будет увеличена).

Скидка по Клубной карте 10%

Замеры времени разгона до 100 км/ч
 

Вложения

  • Tank_500_Ori_2.jpg
    Tank_500_Ori_2.jpg
    137,3 KB · Просмотры: 237
  • Tank_500_Комфорт.jpg
    Tank_500_Комфорт.jpg
    150,7 KB · Просмотры: 237
  • Tank_500_Stage1_1.jpg
    Tank_500_Stage1_1.jpg
    119,1 KB · Просмотры: 236
Всем привет. Сделали стендовые замеры:
 

Вложения

  • Комфорт.jpg
    Комфорт.jpg
    942,6 KB · Просмотры: 116
  • Stage1.jpg
    Stage1.jpg
    1.013,8 KB · Просмотры: 115
Привет! За каждым увеличением скорости стоит увеличение расхода топлива. А Вы проводили замеры по расходу?
Добрый день! Расход будет зависеть от очень множества фактора, и, в первую очередь, от Вашего стиля езды, дорожного покрытия, шин и давления в них, качества топлива и прочих условий.
Тем не менее, любая прошивка правится только в мощностном режиме при максимальном дросселе о открытом цикле, в этой режимной точке естественно расход будет больше, т.к. увеличивается расход воздуха проходящий через дроссель за счет увеличения давления наддува. Не думаю, что вы постоянно ездите в этой режимной точке. Режимы частичных и стационарных нагрузок остаются неизменными и состав смеси в этих режимных точках стехиометрический, в этих режимных точках расход не может увеличится априори.
 
Хорошо. К примеру, обычно я еду по платке в режиме 2000 об/мин это 125-130 км/ч. Исходя из графика прирост мощности при заданном режиме порядка 20 din hp. Просто так увеличить мощность без изменения конструктива не получится (ну может незначительно), значит надо увеличить расход топлива.
Вывод- чипирование авто приведет к расходованию топлива. Это естественная плата за добавленную мощность , динамику разгона и тд. Скажите где мои рассуждения ошибочны?
* дополнительному расходу топлива
 
Хорошо. К примеру, обычно я еду по платке в режиме 2000 об/мин это 125-130 км/ч. Исходя из графика прирост мощности при заданном режиме порядка 20 din hp. Просто так увеличить мощность без изменения конструктива не получится (ну может незначительно), значит надо увеличить расход топлива.
Вывод- чипирование авто приведет к расходованию топлива. Это естественная плата за добавленную мощность , динамику разгона и тд. Скажите где мои рассуждения ошибочны?
* дополнительному расходу топлива
Здравствуйте .
Ваши рассуждения немного не верны, попробую объяснить в чем именно Ваши заблуждения .
График взятый с диностенда , это замер мощности с автомобиля газ в пол ( т.е. это мощностной режим ) в ЭБУ есть карты по топливу , углу зажигания , надуву , лимитов мощности от оборотов и запрашиваемых моментов от водителя , и так далее , все их перечислять нет смысла . Поправив карты , именно те которые отвечают за максимальную мощность или именно те РТ (режимные точки ) которые попадают именно в те рабочие диапазоны работы двигателя именно при мощностном режиме, газ в пол , мы получим прибавку мощности именно только в этом диапазоне работы мотора , а значит, только при условии газ в пол , соответственно ,только в этом режиме, можно говорить об изменение расхода топлива в ту или иную сторону . С ваших слов Вы едите "по платке в режиме 2000 об/мин это 125-130 км/ч." в таком режиме у Вас автомобиль будит находится в стационарном режиме , а не в мощностном , а этот режим у Вас остается заводской, т.е. без изменения расхода топлива. А вот если Вы кого то захотите обогнать и нажмете газ в пол , тогда ваш автомобиль перейдет в мощностной режим и попадет на ту или иную РТ , которая была изменена для увеличения мощности мотора , но эти режимы краткосрочные , т.к. обогнав автомобиль или разогнавшись до требованной Вами скорости , Вы отпустите педаль от пола и в этом случаи попадете в стационарный режим работы мотора , который остается заводским .
По этому расход топлива в стационарных режимах эксплуатации не увеличивается .
 
Александр есть вопросы, как с вами связаться мой телефон 89038311149
 

Назад
Сверху Снизу