Отзывы владельцев, плюсы и минусы TANK 500

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
59
Симпатии
4
Оставляем отзывы о TANK 500. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
 
Наверное буду первым кто оставит отзыв в этом разделе.

Владею 500-ым пару недель, за это время проехал чуть более 250 км. Есть куча минусов... и даже небольшое разочарование, ну плюсы тоже есть.


Буду по чуть чуть дописывать этот пост по мере появления свободного времени. В будущем я предлагаю всем владельцам 500-тых создать отдельную тем куда выкладывать всех выявленные косяки, детские болячки и т.д. чтобы представительство потом смогло отправить эту информацию производителю возможно что-то и устранят.

Из минусов которые на грани (возможно брак)
1. При езде по неровностям глухой дребезг, возможно это дребезжит порог выдвижной, возможно какая-то защита. Ну звук бесит и раздражает и это с первого дня! Новая машина.
2. Самопроизвольное затемнение зеркала заднего вида того что в салоне. Иногда переодически живет своей жизнью
3. Проекция, когда закат (сумерки), но еще светло бывает что включается на полную яркость что не комфортно. Выглядет это так: с падением уровня освещенности на улице, приглушается яркость проекции на лобовое, и потом в какой-то момент БАЦ и оно на полную яркость светит, а глаза то привыкли уже к приглушенной.... тоже не попятно.
4. Кривой перевод. К примеру вместо "перемещение боком", в меню "перемещение бака"


Далее минусы конструктивные.
1. Подголовник по середине второго ряда... сделали огромным так что он мешает обзору в зеркало. В БМВ Х5 к примеру он маленький, боковые большие, а центральный маленький! А тут все 3 большие... видимо им планшет не куда было впихнуть и по этому они сделали его таким, но не подумали про зеркало.
2. Багажник, даже если полку (пол багажника) опустить на нижнее положение, то он все равно высокий... зачем нужно было запаску под бампер совать не понятно, дверь то боковая.
3. Регулировка руля по высоте - явно не хватает крайнего положения... хочется выше, а не можешь.
4. Езда, чувствуешь все неровности дороги. (как говорят это наследие того что рама). Но в LC 200/300 то не так, и там тоже рама.

Плюсы:

Шумка. Если не считать дребезга из под днища так как считаю что это какой-то устранимый брак, то в остальном шумка норм. Лучше чем у БМВ Х5 в кузове Е70 к примеру...


Общая описательная часть, заключение так сказать.
Вот где-то читал что его сравнивают с 200-ом крузаком или даже с лексусом 560. Это не так! Вообще даже близко не оно...
Это очень похоже на Prado 150, тот что не на пневме. Свет средний, к примеру свет у Вольво XC60 на порядок лучше. Ну тут свет на 4 из 5. для ближнего и 3 из 5 для дальнего. На многих машинах наоборот, ближний дохлый, но дальний... он просто очень яркий и далеко бьет, а тут дальний ни о чем. Музыка относительно хорошая, по звучанию. Но тихая, т.е. даже на максимальной громкости она не супер громко. Т.е. если выехать к примеру на природу где хочется использовать машину как большую уличную колонку чтобы послушать музыку "open space", эффекта не будет...
Массаж - тут только спинки массажирует, проверял на водительском. Вентиляция - а тут только сидушка. В БМВ к примеру и сидушка и спина вентелируется.
Так в целом нет ни какого вау эффекта, после покупки... если сравнивать с премиальными японцами или европейцами то даже близко не оно... самый ближайший по сути автомобиль это прадо 150. А пороги и потолок в алькантаре это малозначимый фактор на этой машине.
 
Последнее редактирование:
Наверное буду первым кто оставит отзыв в этом разделе.

Владею 500-ым пару недель, за это время проехал чуть более 250 км. Есть куча минусов... и даже небольшое разочарование, ну плюсы тоже есть.


Буду по чуть чуть дописывать этот пост по мере появления свободного времени. В будущем я предлагаю всем владельцам 500-тых создать отдельную тем куда выкладывать всех выявленные косяки, детские болячки и т.д. чтобы представительство потом смогло отправить эту информацию производителю возможно что-то и устранят.

Из минусов которые на грани (возможно брак)
1. При езде по неровностям глухой дребезг, возможно это дребезжит порог выдвижной, возможно какая-то защита. Ну звук бесит и раздражает и это с первого дня! Новая машина.
2. Самопроизвольное затемнение зеркала заднего вида того что в салоне. Иногда переодически живет своей жизнью
3. Проекция, когда закат (сумерки), но еще светло бывает что включается на полную яркость что не комфортно. Выглядет это так: с падением уровня освещенности на улице, приглушается яркость проекции на лобовое, и потом в какой-то момент БАЦ и оно на полную яркость светит, а глаза то привыкли уже к приглушенной.... тоже не попятно.
4. Кривой перевод. К примеру вместо "перемещение боком", в меню "перемещение бака"


Далее минусы конструктивные.
1. Подголовник по середине второго ряда... сделали огромным так что он мешает обзору в зеркало. В БМВ Х5 к примеру он маленький, боковые большие, а центральный маленький! А тут все 3 большие... видимо им планшет не куда было впихнуть и по этому они сделали его таким, но не подумали про зеркало.
2. Багажник, даже если полку (пол багажника) опустить на нижнее положение, то он все равно высокий... зачем нужно было запаску под бампер совать не понятно, дверь то боковая.
3. Регулировка руля по высоте - явно не хватает крайнего положения... хочется выше, а не можешь.
4. Езда, чувствуешь все неровности дороги. (как говорят это наследие того что рама). Но в LC 200/300 то не так, и там тоже рама.

Плюсы:

Шумка. Если не считать дребезга из под днища так как считаю что это какой-то устранимый брак, то в остальном шумка норм. Лучше чем у БМВ Х5 в кузове Е70 к примеру...


Общая описательная часть, заключение так сказать.
Вот где-то читал что его сравнивают с 200-ом крузаком или даже с лексусом 560. Это не так! Вообще даже близко не оно...
Это очень похоже на Prado 150, тот что не на пневме. Свет средний, к примеру свет у Вольво XC60 на порядок лучше. Ну тут свет на 4 из 5. для ближнего и 3 из 5 для дальнего. На многих машинах наоборот, ближний дохлый, но дальний... он просто очень яркий и далеко бьет, а тут дальний ни о чем. Музыка относительно хорошая, по звучанию. Но тихая, т.е. даже на максимальной громкости она не супер громко. Т.е. если выехать к примеру на природу где хочется использовать машину как большую уличную колонку чтобы послушать музыку "open space", эффекта не будет...
Массаж - тут только спинки массажирует, проверял на водительском. Вентиляция - а тут только сидушка. В БМВ к примеру и сидушка и спина вентелируется.
Так в целом нет ни какого вау эффекта, после покупки... если сравнивать с премиальными японцами или европейцами то даже близко не оно... самый ближайший по сути автомобиль это прадо 150. А пороги и потолок в алькантаре это малозначимый фактор на этой машине.
Привет,тёзка! Если можно поподробнее про нижнее положение пола багажника. При покупке дилер про это не сказал. Вот по поводу сравнения с Прадо 150 без пневмы-не согласен с тобой. 12 лет ездил на Прадо 120, потом 4 года на 150-ом без пневмы. Обе машины брал с нуля. Для меня это были лучшие машины. На Танк-500 езжу всего неделю. Уже сложились первые впечатления .Когда у меня спрашивают, почему поменял такую классную машину на китайца, отвечаю, что лет 20 назад был такой телефон Нокиа 3110 ,кнопочный. Отличный девайс, супернадёжный. Вот свой бывший Прадо 150 19г.в. -отличный авто, ассоциирую с кнопочным телефоном Нокиа, а Танк-500 (премиум) -с Apple последнего поколения.:)

Мне одному кажется, что перебор с хромом по кузову? Надо что-то думать по этому поводу.
 
Последнее редактирование:
К тормозам пока не могу совсем привыкнуть. Сравниваю с Прадо 150. Такое ощущение, что приходится сильнее дожимать педаль, для более быстрой остановки.
 
Наверное буду первым кто оставит отзыв в этом разделе.

Владею 500-ым пару недель, за это время проехал чуть более 250 км. Есть куча минусов... и даже небольшое разочарование, ну плюсы тоже есть.


Буду по чуть чуть дописывать этот пост по мере появления свободного времени. В будущем я предлагаю всем владельцам 500-тых создать отдельную тем куда выкладывать всех выявленные косяки, детские болячки и т.д. чтобы представительство потом смогло отправить эту информацию производителю возможно что-то и устранят.

Из минусов которые на грани (возможно брак)
1. При езде по неровностям глухой дребезг, возможно это дребезжит порог выдвижной, возможно какая-то защита. Ну звук бесит и раздражает и это с первого дня! Новая машина.
2. Самопроизвольное затемнение зеркала заднего вида того что в салоне. Иногда переодически живет своей жизнью
3. Проекция, когда закат (сумерки), но еще светло бывает что включается на полную яркость что не комфортно. Выглядет это так: с падением уровня освещенности на улице, приглушается яркость проекции на лобовое, и потом в какой-то момент БАЦ и оно на полную яркость светит, а глаза то привыкли уже к приглушенной.... тоже не попятно.
4. Кривой перевод. К примеру вместо "перемещение боком", в меню "перемещение бака"


Далее минусы конструктивные.
1. Подголовник по середине второго ряда... сделали огромным так что он мешает обзору в зеркало. В БМВ Х5 к примеру он маленький, боковые большие, а центральный маленький! А тут все 3 большие... видимо им планшет не куда было впихнуть и по этому они сделали его таким, но не подумали про зеркало.
2. Багажник, даже если полку (пол багажника) опустить на нижнее положение, то он все равно высокий... зачем нужно было запаску под бампер совать не понятно, дверь то боковая.
3. Регулировка руля по высоте - явно не хватает крайнего положения... хочется выше, а не можешь.
4. Езда, чувствуешь все неровности дороги. (как говорят это наследие того что рама). Но в LC 200/300 то не так, и там тоже рама.

Плюсы:

Шумка. Если не считать дребезга из под днища так как считаю что это какой-то устранимый брак, то в остальном шумка норм. Лучше чем у БМВ Х5 в кузове Е70 к примеру...


Общая описательная часть, заключение так сказать.
Вот где-то читал что его сравнивают с 200-ом крузаком или даже с лексусом 560. Это не так! Вообще даже близко не оно...
Это очень похоже на Prado 150, тот что не на пневме. Свет средний, к примеру свет у Вольво XC60 на порядок лучше. Ну тут свет на 4 из 5. для ближнего и 3 из 5 для дальнего. На многих машинах наоборот, ближний дохлый, но дальний... он просто очень яркий и далеко бьет, а тут дальний ни о чем. Музыка относительно хорошая, по звучанию. Но тихая, т.е. даже на максимальной громкости она не супер громко. Т.е. если выехать к примеру на природу где хочется использовать машину как большую уличную колонку чтобы послушать музыку "open space", эффекта не будет...
Массаж - тут только спинки массажирует, проверял на водительском. Вентиляция - а тут только сидушка. В БМВ к примеру и сидушка и спина вентелируется.
Так в целом нет ни какого вау эффекта, после покупки... если сравнивать с премиальными японцами или европейцами то даже близко не оно... самый ближайший по сути автомобиль это прадо 150. А пороги и потолок в алькантаре это малозначимый фактор на этой машине.
Добрый всем вечер! Я владею танк 500 две недели! У меня был и ленд крузер 200 и лексус 570 , Прадо не было , мне машина пока нравится! Если у вас дребезжит порог надо ехать на сервис у меня такого нет ленд крузер 200 мне не понравился брал новый ездил 1.5 года , в сравнении с танком … руль не крутится так как гидроусилитель а не электрический как у танка! Тормоза плохие потому что гидравлика а у танка три варианта тормозов и руля!!! У меня когда посидят в машине владельцы 200 х им грустно становится когда к себе возвращаются!! Танк 500 это среднее между 200 м и 570 ! Не знаю это пока мое мнение спустя 2 недели! Багажник меня тоже устраивает вожу воду в дом удобно 8 бутылок 20 литровых входит ! Зеркало замечал но мне кажется не доставляет дискомфорт! Подголовник средний в принципе у меня опущен но мне кажется на многих так ! И по бездорожью гоняю все очень неплохо ничего не гремит и не стучит ! На данный момент сдал в трей дын ГЛЕ купе и не жалею! Массажем не особо пользуюсь но включал работает ! Обдув не включал
 
Хрупкий пластик брызговиков. На морозе за -20, откололся кусочек заднего брызговика, во время обстукивания от снега ( причём без фанатизма).
 

Назад
Сверху Снизу