Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Привет,тёзка! Если можно поподробнее про нижнее положение пола багажника. При покупке дилер про это не сказал. Вот по поводу сравнения с Прадо 150 без пневмы-не согласен с тобой. 12 лет ездил на Прадо 120, потом 4 года на 150-ом без пневмы. Обе машины брал с нуля. Для меня это были лучшие машины. На Танк-500 езжу всего неделю. Уже сложились первые впечатления .Когда у меня спрашивают, почему поменял такую классную машину на китайца, отвечаю, что лет 20 назад был такой телефон Нокиа 3110 ,кнопочный. Отличный девайс, супернадёжный. Вот свой бывший Прадо 150 19г.в. -отличный авто, ассоциирую с кнопочным телефоном Нокиа, а Танк-500 (премиум) -с Apple последнего поколения.Наверное буду первым кто оставит отзыв в этом разделе.
Владею 500-ым пару недель, за это время проехал чуть более 250 км. Есть куча минусов... и даже небольшое разочарование, ну плюсы тоже есть.
Буду по чуть чуть дописывать этот пост по мере появления свободного времени. В будущем я предлагаю всем владельцам 500-тых создать отдельную тем куда выкладывать всех выявленные косяки, детские болячки и т.д. чтобы представительство потом смогло отправить эту информацию производителю возможно что-то и устранят.
Из минусов которые на грани (возможно брак)
1. При езде по неровностям глухой дребезг, возможно это дребезжит порог выдвижной, возможно какая-то защита. Ну звук бесит и раздражает и это с первого дня! Новая машина.
2. Самопроизвольное затемнение зеркала заднего вида того что в салоне. Иногда переодически живет своей жизнью
3. Проекция, когда закат (сумерки), но еще светло бывает что включается на полную яркость что не комфортно. Выглядет это так: с падением уровня освещенности на улице, приглушается яркость проекции на лобовое, и потом в какой-то момент БАЦ и оно на полную яркость светит, а глаза то привыкли уже к приглушенной.... тоже не попятно.
4. Кривой перевод. К примеру вместо "перемещение боком", в меню "перемещение бака"
Далее минусы конструктивные.
1. Подголовник по середине второго ряда... сделали огромным так что он мешает обзору в зеркало. В БМВ Х5 к примеру он маленький, боковые большие, а центральный маленький! А тут все 3 большие... видимо им планшет не куда было впихнуть и по этому они сделали его таким, но не подумали про зеркало.
2. Багажник, даже если полку (пол багажника) опустить на нижнее положение, то он все равно высокий... зачем нужно было запаску под бампер совать не понятно, дверь то боковая.
3. Регулировка руля по высоте - явно не хватает крайнего положения... хочется выше, а не можешь.
4. Езда, чувствуешь все неровности дороги. (как говорят это наследие того что рама). Но в LC 200/300 то не так, и там тоже рама.
Плюсы:
Шумка. Если не считать дребезга из под днища так как считаю что это какой-то устранимый брак, то в остальном шумка норм. Лучше чем у БМВ Х5 в кузове Е70 к примеру...
Общая описательная часть, заключение так сказать.
Вот где-то читал что его сравнивают с 200-ом крузаком или даже с лексусом 560. Это не так! Вообще даже близко не оно...
Это очень похоже на Prado 150, тот что не на пневме. Свет средний, к примеру свет у Вольво XC60 на порядок лучше. Ну тут свет на 4 из 5. для ближнего и 3 из 5 для дальнего. На многих машинах наоборот, ближний дохлый, но дальний... он просто очень яркий и далеко бьет, а тут дальний ни о чем. Музыка относительно хорошая, по звучанию. Но тихая, т.е. даже на максимальной громкости она не супер громко. Т.е. если выехать к примеру на природу где хочется использовать машину как большую уличную колонку чтобы послушать музыку "open space", эффекта не будет...
Массаж - тут только спинки массажирует, проверял на водительском. Вентиляция - а тут только сидушка. В БМВ к примеру и сидушка и спина вентелируется.
Так в целом нет ни какого вау эффекта, после покупки... если сравнивать с премиальными японцами или европейцами то даже близко не оно... самый ближайший по сути автомобиль это прадо 150. А пороги и потолок в алькантаре это малозначимый фактор на этой машине.
Добрый всем вечер! Я владею танк 500 две недели! У меня был и ленд крузер 200 и лексус 570 , Прадо не было , мне машина пока нравится! Если у вас дребезжит порог надо ехать на сервис у меня такого нет ленд крузер 200 мне не понравился брал новый ездил 1.5 года , в сравнении с танком … руль не крутится так как гидроусилитель а не электрический как у танка! Тормоза плохие потому что гидравлика а у танка три варианта тормозов и руля!!! У меня когда посидят в машине владельцы 200 х им грустно становится когда к себе возвращаются!! Танк 500 это среднее между 200 м и 570 ! Не знаю это пока мое мнение спустя 2 недели! Багажник меня тоже устраивает вожу воду в дом удобно 8 бутылок 20 литровых входит ! Зеркало замечал но мне кажется не доставляет дискомфорт! Подголовник средний в принципе у меня опущен но мне кажется на многих так ! И по бездорожью гоняю все очень неплохо ничего не гремит и не стучит ! На данный момент сдал в трей дын ГЛЕ купе и не жалею! Массажем не особо пользуюсь но включал работает ! Обдув не включалНаверное буду первым кто оставит отзыв в этом разделе.
Владею 500-ым пару недель, за это время проехал чуть более 250 км. Есть куча минусов... и даже небольшое разочарование, ну плюсы тоже есть.
Буду по чуть чуть дописывать этот пост по мере появления свободного времени. В будущем я предлагаю всем владельцам 500-тых создать отдельную тем куда выкладывать всех выявленные косяки, детские болячки и т.д. чтобы представительство потом смогло отправить эту информацию производителю возможно что-то и устранят.
Из минусов которые на грани (возможно брак)
1. При езде по неровностям глухой дребезг, возможно это дребезжит порог выдвижной, возможно какая-то защита. Ну звук бесит и раздражает и это с первого дня! Новая машина.
2. Самопроизвольное затемнение зеркала заднего вида того что в салоне. Иногда переодически живет своей жизнью
3. Проекция, когда закат (сумерки), но еще светло бывает что включается на полную яркость что не комфортно. Выглядет это так: с падением уровня освещенности на улице, приглушается яркость проекции на лобовое, и потом в какой-то момент БАЦ и оно на полную яркость светит, а глаза то привыкли уже к приглушенной.... тоже не попятно.
4. Кривой перевод. К примеру вместо "перемещение боком", в меню "перемещение бака"
Далее минусы конструктивные.
1. Подголовник по середине второго ряда... сделали огромным так что он мешает обзору в зеркало. В БМВ Х5 к примеру он маленький, боковые большие, а центральный маленький! А тут все 3 большие... видимо им планшет не куда было впихнуть и по этому они сделали его таким, но не подумали про зеркало.
2. Багажник, даже если полку (пол багажника) опустить на нижнее положение, то он все равно высокий... зачем нужно было запаску под бампер совать не понятно, дверь то боковая.
3. Регулировка руля по высоте - явно не хватает крайнего положения... хочется выше, а не можешь.
4. Езда, чувствуешь все неровности дороги. (как говорят это наследие того что рама). Но в LC 200/300 то не так, и там тоже рама.
Плюсы:
Шумка. Если не считать дребезга из под днища так как считаю что это какой-то устранимый брак, то в остальном шумка норм. Лучше чем у БМВ Х5 в кузове Е70 к примеру...
Общая описательная часть, заключение так сказать.
Вот где-то читал что его сравнивают с 200-ом крузаком или даже с лексусом 560. Это не так! Вообще даже близко не оно...
Это очень похоже на Prado 150, тот что не на пневме. Свет средний, к примеру свет у Вольво XC60 на порядок лучше. Ну тут свет на 4 из 5. для ближнего и 3 из 5 для дальнего. На многих машинах наоборот, ближний дохлый, но дальний... он просто очень яркий и далеко бьет, а тут дальний ни о чем. Музыка относительно хорошая, по звучанию. Но тихая, т.е. даже на максимальной громкости она не супер громко. Т.е. если выехать к примеру на природу где хочется использовать машину как большую уличную колонку чтобы послушать музыку "open space", эффекта не будет...
Массаж - тут только спинки массажирует, проверял на водительском. Вентиляция - а тут только сидушка. В БМВ к примеру и сидушка и спина вентелируется.
Так в целом нет ни какого вау эффекта, после покупки... если сравнивать с премиальными японцами или европейцами то даже близко не оно... самый ближайший по сути автомобиль это прадо 150. А пороги и потолок в алькантаре это малозначимый фактор на этой машине.
Доброго дня. А где приобретали такие брызговики?В сырую погоду сильно забрасывает грязь на двери и ручки. Поставил передние брызговики. Заметно стало грязи меньше лететь
На Оzon их полно для Танк 500. Правда идёт комплект передние и задние., а задние такие-же стоят на машине.Доброго дня. А где приобретали такие брызговики?
Отзыв о первых двух неделях. Проехал 5000. Был только один глюк: монитор уходил в режим заставки три раза. Перезагрузка помогала. Жаль, что круиз до 150 только... И да, в интеллектуальном режиме круиза непонятные торможения...
В целом тачка ?. С учётом рамного кузова.
Сегодня загнал на то 0. Плюс масло в мостах и раздатке. Сетку под решетку радиатора ещё.
На следующей неделе бронь морды.
Не хватает регулировки ближнего света. Причем в обзорах он есть. Вроде самая полная комплектация...
Отключите «Умное прохождение поворотов»! Оно там не очень умное))) и непонятные торможения прекратятся!Доброго дня. А где приобретали такие брызговики?
Отзыв о первых двух неделях. Проехал 5000. Был только один глюк: монитор уходил в режим заставки три раза. Перезагрузка помогала. Жаль, что круиз до 150 только... И да, в интеллектуальном режиме круиза непонятные торможения...
В целом тачка ?. С учётом рамного кузова.
Сегодня загнал на то 0. Плюс масло в мостах и раздатке. Сетку под решетку радиатора ещё.
На следующей неделе бронь морды.
Не хватает регулировки ближнего света. Причем в обзорах он есть. Вроде самая полная комплектация...
Внимательно прочитал Ваш отзыв, т.к. присматриваюсь к Танк 500 Гибрид (из-за того, что в нем можно разложить задние сиденья), а до этого у меня были Прадо 120, Прадо 150, и 2 двухсотых. Прадо 120 помню хорошо. Это была мягкая, но валкая динамичная машина. Проехав на тест- драйве на Танк 500 Гибрид мне показалось, что это совершенно разные машины. Танк 500 лучше рулится, но при этом жесткий, как примерно Прадо 150 на пневме. На 120, когда начиналась плохая дорога надо было просто надавить на газ и она становилась ровной. На Танке такое не проходит.Приобрёл Танк 500 Гибрид.
Забрал 02.06.2024.
Первые впечатления - тачка ?.
Проехал конечно очень мало, но на данный момент (может придираюсь конечно) есть некоторые вопросы:
- при нажатии на педаль тормоза где то слева слышу какие то посторонние звуки, заезжал сегодня к дилеру, ответ, что это так работает вакуумник, хотя когда забирал машину таких звуков не слышал, их не было
- пару раз были толчки коробки после постановки в режим парковки, сопровождающиеся посторонними звуками, типа скрежета небольшого, дилер сказал, что если ошибок на панели не высветилось - смысла диагностировать пока нет, продиагностируем на первом ТО (хочу сделать его на 5000)
- так же сегодня услышал, что громко работает компрессор кондиционера, на мой взгляд громко, машина стояла чуть под наклоном, но мне кажется, что таких звуков от компрессора не было, даже тогда, когда на улице было жарче
- странно на мой взгляд работает коробка, когда машина находится в режиме Стандарт, то есть странность в том, что при переходе из работы от электромотора на работу ДВС идёт провал мощности, то есть все происходит очень медленно, а нужно в этот момент например более уверенный разгон
- в свою очередь в режиме Спорт машина становится агрессивной, но перестает работать чисто от электромотора
- видимо пока коробка в принципе не адаптировалась под мой режим вождения, так как пока замечаю (хотя не всегда) какие то лихорадочные переключения, то вверх то вниз
Вообще пока больше машина нравится, а то что описал выше думаю не настолько критично и наверняка излечимо)))
Жду обновления прошивки мультимедиа (дилер сказал, что вроде скоро), так как на Андроид авто функционал оставляет желать лучшего - в частности тупит навигация.
Но, как уже писал выше, общие впечатления - тачка ?
До этого 10 лет ездил на Прадо 120 с пневмой, привык к плавности работы подвески, в случае с Танком не прогадал, подвеска радует. Шумка тоже радует, на скорости до 130 (больше пока не пробовал) минимум шума от движения.
По мере возникновения новых впечатлений буду дополнять.